Добрая столовая

Средний чек 100 ₽
Рейтинг Flamp 3.6/5Отзывы: 9

Адрес: Калинина, 62, Вахитовский район, Казань. Как доехать? Посмотрите карту
Телефон: +7 (843) 297‒91‒99
Время работы:

  • Пн: 07:30-21:00
  • Вт: 07:30-21:00
  • Ср: 07:30-21:00
  • Чт: 07:30-21:00
  • Пт: 07:30-21:00
  • Сб: 08:00-21:00
  • Вс: 08:00-21:00

Сайт:

Почему «Добрая столовая»?
• Здесь можно получить комплексный обед, включающий салат, первое блюдо, второе блюдо, гарнир и чай!
• Здесь заботятся о качестве сырья. Мы предлагаем натуральные молочные продукты и тщательно следим за сроками годности.
• Здесь действуют скидки: на завтрак и ужин — 14%, на полдник — 8%*.
• Здесь предлагают широкое меню для вегетарианцев.
• Здесь думают о здоровье гостей, следят за правилами режима питания и разрабатывают правильные завтраки, обеды и ужины!
• Здесь можно заказывать блюда для банкетов и праздников, свежеиспеченные пироги и полуфабрикаты.
• Здесь можно организовать ежедневное питание для себя и своих коллег.
• «Добрая столовая» есть почти во всех районах Казани и, значит, доступна, где бы вы ни находились.

    Приходите к нам!

      Предложения по меню

      • Еда с собой

      Особенности и удобства

      • Заказ столиков

              Отзывы о Добрая столовая c FLAMP: 9 шт. Рейтинг 3.6 из 5

              Хотите оценить и оставить отзыв о нас на Flamp? Да!
              • pejntvita27 апреля в 20:2249 отзывов
                Очень понравилось, что довольно разнообразный выбор, есть постное меню, много посетителей. В целом вкусно и цены адекватные.
                Добрая столовая, сеть кафе
                Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что пришлись вам по вкусу. Ждем вас снова!
              • Татьяна12 апреля в 8:35138 отзывов
                Классная столовая, с хорошей вкусной едой и не дорогими ценами.Очень обширное меню — выбор блюд разнообразный.
                Добрая столовая, сеть кафе
                Рады вам нравиться) Приходите снова, будем ждать)
              • ♥ Delta 386 октября 20186 отзывов
                Уже второй раз мне грубят в этой столовой: 5 октября попросила положить с собой несколько блюд и одно из них назвала неправильно, на что сотрудница Доброй столовой нахамила мне. В это время мысли были заняты работой, вот и ошиблась, но разве это повод грубить? Я являюсь вашим клиентом и имею право называть ваши блюда как пожелаю, потому что на них нет никаких маркировок, надписей или иного описания продукта — это второй случай.А в первый раз попросила положить куриную грудку (если память не изменяет). Мне в грубой форме ответили, что ее нет и вообще смотрите на табло. Хорошо, посмотрела на табло и… Там выделено цветом, что она в наличии. Л — логика.Вот еще один случай с моей мамой: в конце сентября утром она зашла в Добрую столовую. Очереди не было и она стояла одна. К ней никто не выходил долгое время. Когда набежала толпа студентов, сразу из кухни выбежала сотрудница. Естесственно мама плюнула и ушла. То есть одного человека вы не хотите обслуживать? Разве он не является тоже клиентом?Также хочу добавить, что сотрудники нехотя информируют по поводу блюд, хотя это ИХ прямая обязанность. Я не экстрасенс и не могу заранее знать, что такое-то блюдо будет только в такое-то время. Это что за деревенщин вы набираете? Все озлобленные и обсуждают тебя в твоем присутствии. Почему такое хамское отношение к постоянным покупателям? К кассиру нет претензий, кроме одного раза, когда она посчитала 2 куриные грудки вместо одной, но в данном случае виновата я сама.Учитывая вышесказанное, Уважаемая администрация Доброй столовой, прошу вас:1) провести беседу с вашими сотрудниками и объяснить, что хамство по отношению к клиенту недопустимо, так как это вошло у них в привычку уже-2) установить маркировки с названиями блюд, чтобы в дальнейшем не было недопонимания между клиентами и сотрудниками. Пример: лежат рядом три вида котлет. Как я могу догадаться какая из них морковная, какая куриная, а какая из говядины, если на вид они почти идентичны?По сей день считаю Добрую столовую одной из самых лучших в плане соотношения цены, качества и вкуса, но сотрудники — хамки все портят. На каждый подобный случай буду из принципа оставлять отзыв, пока эта тенденция — грубить своим потенцтальным покупателям, не изменится.
                Добрая столовая, сеть кафе
                Добрый день! Мы благодарим вас за такой информативный отзыв. Ваши обращения помогают нам становиться лучше!По вашим замечаниям. Вы совершенно правы, сотрудники обязаны информировать гостей о названиях и составах блюд и не должны оставлять ни одного гостя без внимания. Более того, в Доброй столовой на первом месте стоит доброжелательность и заботливое отношение к посетителям. На данные темы с сотрудниками проводятся обучения и беседы. Видимо, информация нашими сотрудниками была не до конца понята, либо была проигнорирована.По поводу маркировок. Это не удобно ни для клиентов, ни для персонала. Так как меню у нас меняется 4 раза в день и цены тоже меняются столько же раз, и на раздаче очень много блюд и выпечки, поэтому все вокруг будет просто усыпано этими маркировками, что не создаст никакого эстетического вида. Выход: это информирование клиентов раздатчиками. Другой вопрос, как сотрудники с этим справляются. В любом случае, мы будем снова и снова проводить с ними работу. Вы делаете очень полезное дело, когда пишете нам отзывы. Будет здорово, если сразу после грубости от раздатчика или другой неприятной ситуации вы будете сообщать это напрямую заведующей столовой на месте или оставлять отзыв в книге отзывов с указанием ваших контактов.
              • Dasha_14 августа 20189 отзывов
                В отпуск решили поехать в Казань. До этого иногда слышали про эту столовую и ни сколько не пожалели. Еда вкусная, персонал приветлив и компетентный. Ценам приятно удивлены.Спасибо, что такое заведение есть в Вашем городе. процветания Вам.
                Добрая столовая, сеть кафе
                Добрый день! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Вас в гостях снова!
              • Александр Соловьев5 мая 201832 отзыва
                Все очень клево, просто и со вкусом, только вот с очередями администрация не спешит ничего делать, два человека до меня писало об этом вроде как должны были принять к сведению, но нет, очередь до дверей, работает одна касса, на просьбу открыть вторую вежливый отказ. Ставлю 1 — Намеренно порчу Вам статистику может так ситуация сдвинется с места?
                Добрая столовая, сеть кафе
                Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Мы на данный момент ведем работу над этой проблемой, меняя систему работы всей кассы. Надеемся, очереди станут проходить быстрее.

              Отзывы c FOURSQUARE

              У заведения нет страницы на Foursquare

              Смотрите как доехать на карте

              Новости из Вконтакте

              Инстаграм

              [elfsight_instagram_feed source=»@dobraya_stolovaya» layout=»grid» columns=»3″ rows=»1″ lang=»ru» post_template=»classic» widget_title=»Следите за нами в инстаграме» limit=»9″]

              Детали

              Предложения по меню

              Особенности и удобства

              Популярность и активность

              ,

              Кол-во отзывов

              Улица

              Район