GG Food

Средний чек 500 ₽
Рейтинг Flamp 3.3/5Отзывы: 31

Адрес: Чистопольская, 63а, Ново-Савиновский район, Казань. Как доехать? Посмотрите карту
Телефон: +7 (843) 2‒666‒555
Время работы:

  • Пн: 10:00-22:30
  • Вт: 10:00-22:30
  • Ср: 10:00-22:30
  • Чт: 10:00-22:30
  • Пт: 10:00-23:30
  • Сб: 11:00-23:30
  • Вс: 11:00-22:30

Сайт:

    Приходите к нам!

    • на завтрак (завтраки и wifi)

    Предложения по меню

    • Завтраки
    • Доставка еды
    • Еда с собой

    Особенности и удобства

    • WiFi

            Что поесть?

            • Бургеры
            • Пицца
            • Салаты
            • Супы

            Кухня

            • Японская
            • Европейская

            Отзывы о GG Food c FLAMP: 31 шт. Рейтинг 3.3 из 5

            Хотите оценить и оставить отзыв о нас на Flamp? Да!
            • petunija9 января в 21:0284 отзываОтзыв эксперта
              Место нас приятно удивило, спасибо доставке Delivery club и их акциям!) Вкусно, быстро и по адекватным ценам, ещё хочется отметить стильное оформление доставленной еды)
            • 13 ноября 2018101 отзывОтзыв эксперта
              Мне вот, знаете, что не нравится… Звонишь, твой заказ забывают. Молчишь, не отзваниваешься. Ну забыли и забыли, не привезли, ничего ведь не потеряли. Ну ладно, фиг с ним. Звонишь ещё раз, спустя некоторое время, даёшь шанс, заказываешь. Снова та же история. Пишешь отзыв уже, чтобы услышали тебя. Потому что если позвонишь — передать забудут. И тут тебе Бот пишет, мол, напишите нам в Инстаграме, напишите нам на почту, напишите нам везде и всюду, чтобы мы урегулировали Ваш вопрос. А для чего мне делать лишние телодвижения? Ваш «бриф» как минимум неуважителен к потенциальному клиенту. Я скидки от Вас не хочу, зачем мне писать Вам свои контакты? Что Вы мне скажете? Ничего интересного. Может быть Вы грамотно заказы принимать начнёте, научитесь слышать? Это только Ваша недоработка. Придумать название и назвать себя службой доставки и я могу. Заказ сами же забыли, клиент воспользовался сервисом и возмутился, а Вы, в свою очередь, показали, что Вам до Ваших клиентов дела нет, так как не удосужились даже наладить вопросы, касаемые качества обслуживания (увеличить штат персонала, например, или автоматизировать прием заказов). Если клиент позвонил и его не приняли, то он найдет другую службу доставки, всё просто.
              написала 2 отзыва об этом месте
            • Katerina23 октября 201884 отзываОтзыв эксперта
              ✔️: — приятная и экологичная упаковка для роллов и пиццы. Не многие этим могут похвастаться. — быстрая доставка. ➖: ребят, ну невкусно от слова совсем. Пицца «Галло» пресная, безвкусная. В роллах авокадо жёсткий, аж хрустит. Имбирь какой-то нахимиченный. Всего попробовала по кусочку и выбросила. Даже обидно.
              GG Food, служба доставки еды
              Спасибо, что написали нам. Вы не могли бы написать свой номер телефона нам в директ в инстаграм @ggfood_kazan, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения причин данного инцидента?
            • Alex32126 сентября 201810 отзывов
              Updated: деньги нам таки вернули сразу в итоге, за что спасибо и + 2 балла к отзывуЗаказ делали начиная с весны тут несколько раз, в основном в офис. Решили с женой заказать как то домой. Делали заказ на их сайте, ввели все как нужно — адрес и тд. Оплатили сразу картой на сайте, с учетом баллов накопленных вышло 842 рубля. В итоге менеджер перезвонила, сказала, что доставка на нашу улицу будет стоит дополнительно (намного больше, я вам скажу), и что там за баллы снялись она не знает и надо будет эти баллы тоже доплатить. Это что еще за обман??? Мелочь, а так мерзко! Отказались от заказа сразу же. Просим вернуть деньги, надеюсь они вернутся к нам. Во-первых, если берете оплату на сайте — будьте добры доводить информацию о конечной стоимости там же! Это просто недопустимо! И нас не волнует, в доработке у вас сайт или нет! Обязаны все сразу писать, коли сделали интернет-заказы. Во-вторых, если не хотите давать клиентам скидку накопленной дисконтной системой баллов, то уберите ее вообще! Позорище какое то! Вот посмотрите на наши баллы, фото прилагаю! Если они у вас там где то не высвечиваются! На сайте, знаете ли нельзя самому цену ставить какую захочешь и скидка наша прошла там не с бухты-барахты.
            • 11 августа 2018101 отзывОтзыв эксперта
              Звонила сделать заказ, назвала несколько позиций, девушка приняла его, сказала:»через часа полтора ждите». Со вчерашнего вечера уже ждём 🙂 мне не звонят и я не звоню как подростки, никто не решается сделать первый шаг :)) Зашла отзывы почитать, а тут, оказывается, про всех вот так вот забывают ребят, ну это же не дело. Заказывать больше ничего не будем тогда, вычеркиваем вас из своего блокнотика со службами доставки 🙂 у нас вот на прошлой работе за упущенного таким глупым образом клиента серьезно штрафовали, раз забыл, значит плохо работает и не знает, за что ему денюжка капает. Прошу руководство обратить внимание на фактор забывчивости сотрудников, а то всех так растеряете 🙂
              GG Food, служба доставки еды
              Спасибо, что написали нам. Вы не могли бы написать свой номер телефона нам в директ в инстаграм @ggfood_kazan, чтобы мы могли связаться с Вами для выяснения причин данного инцидента?
              написала 2 отзыва об этом месте

            Отзывы c FOURSQUARE

            У заведения нет страницы на Foursquare

            Смотрите как доехать на карте

            Новости из Вконтакте

            Инстаграм

            [elfsight_instagram_feed source=»@ggfood_kazan» layout=»grid» columns=»3″ rows=»1″ lang=»ru» post_template=»classic» widget_title=»Следите за нами в инстаграме» limit=»9″]

            Детали

            Что ищем?

            Предложения по меню

            , ,

            Особенности и удобства

            Кол-во мест по диапазонам

            Кол-во мест

            Что поесть?

            , , ,

            Кухня

            ,

            Популярность и активность

            ,

            Кол-во отзывов

            Улица

            Район