marisha_524 июля 201873 отзываОтзыв экспертаВроде неплохо, но не вызывает никакого желания вернуться. Впечатления от еды: ожидали большего. Уха не впечатлила, свиные ребра были очень жирными. Стейк из свиной шейки заказать не удалось, не было в наличии. Странно, что ресторан специализирующийся на мясных блюдах не следит за наличием мяса. При том что никакого аншлага в день нашего посещения не было. Салат с тунцом и шашлык из свиной шеи были вполне хороши. Овощи на гриле — вообще на отлично.Интерьер вполне приятный. Музыка ненавязчивая, негромкая.Обслуживание: у нас была немного странная девушка-официант. Разговаривает невнятно, но без конца спрашивала, понравилось ли нам. Раз восемь наверно спросила. Это перебор и раздражает. С ней же хозяин или управляющий довольно громко выяснял отношения (точнее за что-то выговаривал) — это странно и неуважительно по отношению к гостям. Разборки должны быть за кулисами, а не посреди зала.Вообще персонала больше, чем гостей. Поэтому некоторые официанты не заняты и сидят за барной стойкой и втыкают в телефон. Было бы не так заметно, если бы барная стойка не находилась прямо в центре заведения.При этом ребенок у меня бегал по залу без обуви, а на полу было что-то разлито (вода наверно). Но никто не пошевелился вытереть.Большое количество нулевых отзывов здесь легко объясняется акцией: напиши отзыв — получи брускетту. Нам не акцию не озвучили, увидела объявление на зеркале, уже уходя.В общем, несмотря на то, что лично мои блюда были вкусны, вряд ли мы сюда вернемся
Мясо, гриль-барБлагодарим за то, что поделились своими впечатлениями о визите! Обратная связь важна для нас и очень ценна. Рады что Вы нашли для себя плюсы в нашем заведении, и подсказали нам минусы. Мы прочитали Ваш отзыв еще в июле, но отвечаем только сегодня, вкратце резюмируем его:1) Об отсутствии некоторых позиций в меню. В июле шёл Чемпионат Мира по футболу, был большой поток туристов не только в нашем заведении, но и в Казани в целом, в связи с этим появились две проблемы: — поставщики не успевали вовремя привозить наши заказы- — на складах поставщиков вовсе отсутствовали продукты. Мы привлекали и новых поставщиков, но потребность на 100% не закрылась.2) Обслуживание. Мы и наши сотрудники искренне интересуемся впечатлениями гостей в несколько этапов: — во время подачи, чтобы узнать та ли прожарка и другие детали, если что-то не так то заменяем блюдо- — в момент забора посуды, когда гости съели свои блюда, чтобы понять оправдало ли оно их ожидания и тд.- — во время расчёта, с целью понять общее впечатление. Всё ради качества и отличного отдыха! В Казани такое — это редкость и может вызвать подобные эмоции, мы это понимаем.3) Громкое общение. Сделали выводы, согласны с Вами в этом вопросе на 100%.4) «Что-то разлито на полу» — как только такое обнаруживается, работники зала сообщают сотрудникам клининга. Возможно именно в тот момент уборка была не столько оперативной, смотрели по камерам и провели беседу.5) Отзывы. Хотим «расставить точки над и» — это никакая не акция, поэтому о ней никто не сообщает. Это наш способ отблагодарить за обратную связь и узнать над чем стоит поработать усерднее. Эта наклейка расположена специально только у выхода из заведения, чтобы она индексировалась как «О, у меня есть что им сказать и я не против сюда вернуться ещё раз». Кто-то говорит «спасибо» вживую, кто-то с помощью чаевых, а в 21 веке и отзовики стали способом сказать спасибо. Большой плюс — это анонимность, не каждый гость скажет всё внутри заведения, а осмыслив и упорядочив свои впечатления напишет в отзыве, так как сделали Вы и это нас сделает еще лучше.Будем рады увидеть Вас вновь. Дайте нам второй шанс, чаще всего первое впечатление бывает обманчивым)
Артур14 июня 201883 отзываОтзыв экспертаМесто хорошее, интересный дизайн, красивая сервировка. Мясо вкусное, с хорошей подачей, свежими и вкусными овощами. Порции большие. Степень прожарки соответсвует заказанной.Персонал на 4. Не хватило чего-то, что бы выделяло это место среди других. Где-то есть потрясающий вид, где-то безупречный сервис, а здесь такого нет. Не было и восторга от мяса. Оно было просто вкусным. По себе могу сказать, что о походе в это место мы не пожалели, но и тем местом, которое первое приходит на ум для времяпровождения, оно не стало. Ставлю оценку 5 баллов, хотя сугубо личная оценка 4.
adelanta30 марта 2018159 отзывовОтзыв экспертаКлассное место. Заглянули на завтрак, теперь планируем наведываться и в другое время суток. Классно всё, прямо тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Интерьер, меню, качество блюд, расположение (спасибо за заботу о парковке) и главное, чем грешат казанские заведения в целом, а здесь всё ок:- тут нет лишнего пафоса (хотя при таком расположении могли увлечься)- очень адекватные и искренние официанты (прямо респект) Очень понравились акционные предложения на разные дни недели и время суток. Хочется перепробовать всё. Присмотрела себе на будущее предложение по рыбному дню и по брускеттам к вину. Лайк