Хотите оценить и оставить отзыв о нас на Flamp? Да!
Natalya Bychek17 сентября 20182 отзыва
Доброе утро, вчера заказала сет и суп, выяснилось, что меню паназиатской кухни не доставляют по нашему адресу. Оставила заказ на сет. Время доставки 2 часа, далее позвонил менеджер, продлил время ожидания на 20-25 минут. Заказ привезли через 2ч 40 минут. Звонила 3 раза, чтобы оставить обратную связь, менеджер так и не перезвонил. Роллы вместо горячих, были остывшие. Также на мобильной версии сайта не работает обратная связь. Разочарована данным сервисом.Менеджер так и не перезвонил
Natalya Bychek написала 2 отзыва об этом месте
Natalya Bychek16 сентября 20182 отзыва
Добрый вечер. Нравится ваша продукция, но из 5 раз, что заказывали у вас, 3 раза переносили время доставки. Почему не говорят заранее, что время ожидания будет увеличено на 20-25 минут, мы бы не заказывали. Также по нашему адресу на доставляют паназиатское меню. Если увеличивается время доставки хотя бы как-то компенсируйте это.
Natalya Bychek написала 2 отзыва об этом месте
Нина Вейгум9 июня 20181 отзыв
Была постоянным клиентом на протяжении года , и качество еды, и скорость доставки всегда устраивало. Вчера сделала очередной заказ через деливери. Морепродукты в супе были резиновые , наверное потому что старые , роллы с лососем пахли кислятиной. Я сообщила о данной проблеме администрации, и вместо того, чтобы хотя бы извиниться (не говоря уже о компенсации испорченного ужина), меня заблокировали, чем я была очень неприятно удивлена . Придётся довести данный инцидент до сведения Роспотребнадзора, раз уж администрация ресторана не захотела решать проблему напрямую с клиентом, пусть проверят свежесть ваших продуктов ☺️
Джин Грей28 ноября 201758 отзывовОтзыв эксперта
Заказали через официальный сайт с коллегами несколько наборов + отдельно разные виды роллов. Уточнили по количеству приборов. Ждали смс. В итоге смс не пришла, решили позвонить сами.Наш заказ подтвердили, сказали ожидать.Доставка была стандартная, курьер позвонил, предупредил что опоздает минут на 10-15. Ну окей, в шутку сказали, чтобы готовил подарок 🙂 Он видимо летел по встречке, потому что приехал вовремя.Разобрав пакет с заказом на порции крайне удивились вот чему:- заказывали две порции «Филадельфия Классик» для двух разных людей. Эти порции положили вместе в один «бокс». Не очень удобно! Да и для чего тогда они называются «порция», если в итоге их складывают по две-три штуки в «бокс»?- в заказе были четыре набора роллов. Для всех наборов, а также для выше упомянутых порций «Филадельфии Классик», васаби и имбирь плюхнули в один из наборов (см.фото). Каким образом это делить на всех, уважаемые MyBox? Позвонив на горячую линию, девушка нам ответила, что мы должны были сами ее предупредить о том, что нужно разложить по наборам и по порциям васаби и имбирь. Откуда же мы (простые обыватели) должны знать, что всё васаби и весь имбирь сложат вместе?! Во всех заведениях, где мы когда-либо делали заказ роллов (а их, поверьте, не мало), всегда к каждой порции и к каждому набору васаби и имбирь клали отдельно либо в «бокс», либо в маленький круглый контейнер.Что касается самого вкуса блюд, то вопросов нет. Вкусно, порции стандартные, соевый соус порционный (ну хоть тут догадались не в одну банку налить). За это и 3 балла.
Элли Счастье16 октября 2017193 отзываОтзыв эксперта
Не впечатлила вермешелька) Овощи сырые, есть было невозможно.. Они аж хрустели.. Бэээ.. Пришлось выковыривать. Да на вкус не особо понравилось. Пресное все..
Отзывы c FOURSQUARE
У заведения нет страницы на Foursquare
Смотрите как доехать на карте
Новости из Вконтакте
Инстаграм
[elfsight_instagram_feed source=»@mybox.ru» layout=»grid» columns=»3″ rows=»1″ lang=»ru» post_template=»classic» widget_title=»Следите за нами в инстаграме» limit=»9″]