Suleiman Palace

Средний чек 1000 ₽
Рейтинг Flamp 2.9/5Отзывы: 7

Адрес: Петербургская, 55, Вахитовский район, Казань. Как доехать? Посмотрите карту
Телефон: +7 (843) 567‒10‒90
Время работы:

    Сайт:

    Гостиница Suleiman Palace Hotel* — четырехзвездочный гостиничный комплекс в Казани, который идеально подходит как для туристов, которые хотят узнать город и познакомиться с его культурой, так и для деловых людей.
    Сочетание европейского сервиса с традиционным восточным гостеприимством и роскошью интерьеров создают атмосферу восточной сказки.
    Гостиница Suleiman Palace**:
    • 100 комфортабельных номеров;
    • 2 конференц-зала, на 50 и 200 человек;
    • бесплатный беспроводной интернет на всей территории отеля;
    • бесплатная автостоянка;
    • камера хранения;
    • заказ такси, авиа- и ж/д билетов;
    • экскурсионное обслуживание;
    • сауна, бассейн, зона релаксации.
    Ресторан «Шафран».
    Это уникальный интерьер, вежливый персонал и огромный выбор разнообразных блюд национальной, европейской и кухни-халяль.
    Три зала ресторана на 50, 60 и 150 персон станут замечательным местом проведения банкетов, презентаций и корпоративных вечеров.
    Банкеты — от 1600 р.***

      Приходите к нам!

      • на завтрак (завтраки и wifi)
      • на бизнес ланч от ₽ с 12:00 до 16:00 часов (ланч и wifi)

      Предложения по меню

      • Бизнес-ланч от ₽ с 12:00 до 16:00 часов
      • Завтраки
      • Постное меню
      • Еда с собой

      Особенности и удобства

      • Летняя терраса
      • VIP-зал
      • Банкетный зал
      • WiFi
      • Мы работаем круглосуточно

          Банкетный зал: Свадьба, День Рождения или юбилей

          • Проведение банкетов
          • До 120 мест

          Поминки / Поминальные обеды

          • Можно провести поминки: поминальные обеды
          • До 120 мест

          Что поесть?

          • Бургеры

          Кухня

          • Европейская

          Отзывы о Suleiman Palace c FLAMP: 7 шт. Рейтинг 2.9 из 5

          Хотите оценить и оставить отзыв о нас на Flamp? Да!
          • xx88ramen88x28 января 20181 отзыв
            Гостиница явно свои лучшие годы исчерпала. Раньше было очень замечательная гостиница и сервис в ней. Жил несколько раз в 2006, 2007 году. Сейчас это тихий ужас. Ремонта не было с тех самых пор. Что то визуального не изменилось. Осталась только цена за проживание 3000 за большую кровать с такой отделкой и видом на старый 4 этажный дом, мне не нравится. Спа это тоже что то с чем то. Сауна платная, бассейн маленький и холодный. И то, сауну нужно заказывать за 3 часа. 1 ресторан даёт не большой выбор на завтрак и обед. Второй открывается вечером ( находится в соседнем здании через улицу) и там ассортимент просто как в обычный забегаловке. Ещё бы шаурму добавили в меню и самое то! Даже сока не было. 1 стакан принесли, очень классно. Всем советую. На начало 2018 года это просто кошмар
          • fefe075 сентября 20164 отзыва
            Были в отеле семьей. Заказывали двухместный комфорт с одной двуспальной кроватью и с дополнительным местом. Кв итоге.. Кровати 2 сдвинуты и заправлены 1 простыней. Посередине спать никак. На дополнительной раскладушке не было одеяла. Также пришлось выправить полотенца, душевые принадлежности. Неприятно. Жили 4 дня. Завтрак не менялся. Если приходишь не к 7, приходится опять выпрашивать, чтобы еду доказали или добавили на расдаче. . Или чтоб со столов убрали грязную посуду. Чай — принцесса нури. Хорошо хоть кофе-машина есть и разные соки. В общем самый большой минус- это персонал! Ленивый и недовольный и на ресепшен и в ресторане. Все вопросы предлагают решать самостоятельно. Где тут 4 звезды- загадка! Тренажерный зал -смех один! Три расшатанных тренажера возле дивана у сауны!! Ха ха! Больше не ногой в этот чудо отель и никому не советую портить впечатление от Казани в этом отеле! Меняйте персонал и отношение к клиентам!
          • Katerinka16 августа 201646 отзывов+7 фотографий
            Сразу вам скажу, что это НЕ отель 4*, а хуже, чем хостел!!! Итак, начну по порядку. Прилетели мы ночью (номер был бронирован раньше, так что заселили нас сразу же), при входе в отель только лестница (не очень то и удобно поднимать девушке чемодан, что так сложно было сделать пандус?). Сами поздоровались с молодым человеком на рецепции, взял он у нас паспорта копировать (моему молодому человеку он сказал, что нужно все страницы паспорта, может это у них только так, странно. Обычно во всех отелях при тебе копируют и отдают сразу же. Здесь, заберите через час или завтра утром. Ну да ладно, Бог с этим). Дали нам номер на 8 этаже. Самое интересное, что до 7 этажа на лифте, а дальше пешком. Я напомню, что этот «отель» 4*!!! Они видимо не знают, что лифт обязан быть на каждом этаже. Ладно, дотащились еле как(можно было и охранника попросить нам помочь. Для сравнения в Японии в таком заявленном уровне отеле специальный человек относит багаж до номера). Открыли комнату, включили свет, а там кошмар. Грязное ковровое покрытие, все в пятнах, покрывала измазанные тоже, в туалете работает одна маленькая лампочка, двери в душе сломанные, сам душ обмотан изолентой, мыло 1 шт., гель для душа 4 шт, полотенец на двух гостей 5 штук, мини холодильник грязный, с дохлой мушкой, воды питьевой в номере нет. Как потом уже увидели, что постельное белье вовсе не чистое тоже, маленькие пятна крови, волосы. Я уже не говорю о зубных щетках, шапочках и остальных прелестях. Все не по нормам. Пришлось идти на рецепцию. На мои недовольства парень молча дал карту от другого номера. Я спросила: а том также «Чисто»? На что он мне ответил:»что в этом номере будет чище». Интересно получается, говорю я, в одних номерах убирают, а в других нет? Он мне сказал, что в нашем первом номере уже никто 5 дней не жил. Мда, пришли мы во второй номер, а там оказалось ещё хуже (плюс ко всему ещё жуткий запах в туалете). Пришли на рецепции снова, сказали, что это кошмар и давайте нам чистый номер. На моё предложение пройти посмотреть номер, он мне ответил, что не и нет права оставлять рецепцию одну.Он позвонил горничной, та спустилась с заспанным видом, не понимая что от неё хотят. Мы с ней посмотрели и первый наш номер, и второй, и ещё 3-4 номера. Везде также грязно, с недостатками повсюду. Я открыла «Европу» горничной, рассказав, что на каждого гостя полагается 4 полотенца (об этом она слышала впервые). Даже не предложила убрать какую-то комнату, ни дохлых мушек убрать, такого предложения тоже не было. Ну что делать, на дворе была ночь и нам пришлось остаться в этом грязном номере. Утром завтрак. Сок, кофе, чай, горячие, сладости, творог, овощи. Хлеб было невозможно есть, жесткий, не свежий, порезан как, простите, свиньям. Тосты тоже не сделать. Это вам не Хилтон. На столах обеденных столов крошки, где-то волосы лежат, жуть в общем. Прошу заметить, что персонал вообще НИ РАЗУ не здоровался НИКТО за время нашего пребывания. Это видимо норма здесь. Кондиционера в номере тоже нет, так что можно умереть от жары. И, да, кстати, видели собственными глазами, как рецепция пустовала одна (на компьютере было видно как включена социальная сеть). Это мне тогда утверждал молодой человек, что не имеет право оставлять свой пост. Номер за ночь стоит 2800, честно говоря за такое жалко и копейку отдать. Лучше заплатить на 500 рублей больше и жить в Хилтоне, чем в этом «отеле». Были счастливы, когда прошли эти жуткие 3 ночи. Больше ни ногой туда, и вам не советуем!!! P.S.»Спасибо» за то, что испортили впечатление о Казани и отбили желание снова посетить этот город. Это полный позор иметь такой «отель» в республике Татарстан!
          • lenochnaya4 мая 20141 отзыв
            Отель не отвечает заявленным четырем звездам, халаты, тапочки, зубные щетки и прочие мелочи, которые должны быть безоговорочно — нужно дополнительно выпрашивать. Чайников в номерах нет, вода в кулере на этаже, как на турбазе. Завтраки вообще не выдерживают критики — поскольку у нас была групповая поездка — в шведском столе нам было отказано, хотя отель был полупустой. Нас кормили какой-то жиденькой кашкой и тощими бутербродами, сэкономили на нашей кормежке копейки, но, на мой взгляд, потеряли лицо. Если случится быть в Казани — однозначно выберу другой отель.
          • Леля13 января 20141 отзыв
            Хотела бы возмущенно ответить на первый комментарий. Искали приличный отель в центре города, выбрали Сулеман и не проггадали! За свою цену отличное качество, завтраки разнообразные, за 4 дня попробовали все но не повторились. Быстрый вай фай, бассейн был с финской сауной и тренажеркой ,жаль всего один раз попали гуляли по городу в основном. В общем, все понравилось, сотрудники реагируют быстро, заселили-выселили на раз-два, зубную щетку принесли с первой просьбы и т.п. Если еще будем в Казани обязательно в этом отеле! Успехов вам и развития!!

          Отзывы c FOURSQUARE

          У заведения нет страницы на Foursquare

          Смотрите как доехать на карте

          Новости из Вконтакте

          Инстаграм

          Детали

          Что ищем?

          ,

          Предложения по меню

          , , ,

          Особенности и удобства

          , , , ,

          Банкетный зал

          Кол-во мест по диапазонам

          Кол-во мест

          Поминальные обеды

          Что поесть?

          Кухня

          Популярность и активность

          ,

          Кол-во отзывов

          Ланч, время

          Улица

          Район

          Работает ночью