- лия14 февраля 201715 отзывов
Кухня: так как часто здесь обедаю, могу сказать только одно, цена превосходит все ожидания, За такие вкусные блюда! Обслуживание: всегда с недовольным лицом администратор, видимо из за того что официантов не дозовешься. Если не обслуживают, то находятся не в поле зрения. Интерьер: солидный, приятно приходить и ощущать себя особым гостем в таком красивом месте.
Relita Kazan, ресторанУважаемая гостья Лия!Позвольте поблагодарить Вас за выбор ресторана «RELITA» и за Ваш отзыв!Очень рады, что Вам нравится кухня ресторана, соотношение цена и качество блюд, а также интерьер и атмосфера ресторана, мы действительно стараемся для Вас!Благодарим Вас также за замечание по администратору, нам важно Ваше мнение и мы приняли его в работу.Уважаемая Лия, ещё раз спасибо огромное Вам за отзыв и всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях!С благодарностью и наилучшими пожеланиями,Управляющий отеля RELITA-KAZAN,Гульнара Сафина и команда ГК «RELITA-KAZAN»
- Антон11 октября 2016463 отзываОтзыв эксперта
Это типичный ресторан из категории «в гостинице, чисто для тех, кому лень/некогда выйти на улицу». Другой причины кушать здесь я не вижу (это не критика- такая рыночная ниша вполне имеет право на жизнь — я же пришел сюда).Меню довольно обширное, но, как это часто бывает, выбрать нечего. Всё те же супы, мясо и пасты, как в сотнях других заведений. Ничего оригинального.Качество блюд — не блестящее. Твердая «тройка». Все горячие блюда, какие я брал, были на удивление сухими. Суп после этого брать не рискнул :)Работа кухни — медленная. Ребята никуда не торопятся, и вам того же желают. С сотрудниками зала — как повезет. Некоторые летают быстро, некоторых не найти (например, на завтраках долго не убирают грязную посуду со столов).С информацией «средний чек 800 руб.» я бы поспорил. Это не средний, а минимальный чек. Дешевле — только если вы возьмете салатик или горячее без гарнира.Итого: Как я и говорил, если вы живете в гостинице и не хотите никуда идти, то это приемлемый вариант. Насытитесь. Но если хотите получить удовольствие — вам точно не сюда.
- Алия Хузина28 июля 20164 отзыва
15.07.2016 Играли свадьбу в данном ресторане. Все прошло на высшем уровне. По поводу тайминга не стоит беспокоится. Дисциплина у официантов на высшем уровне! Все вовремя, все вкусно и красиво. Идут навстречу в любом вопросе и каждой мелочи. Администраторам отдельное спасибо. Работают на высоко-профессиональном уровне.
Relita Kazan, ресторанУважаемая Алия!Спасибо Вам огромное за отзыв и выбор ресторана Relita для Вашего торжественного и важного мероприятия!Нам приятно осознавать, что мы сумели подарить Вам положительные эмоции и впечатления в этот светлый и радостный для Вас день.Позвольте поздравить Вас с этим знаменательным событием и пожелать долгих лет жизни, счастья и здоровья!Ещё раз спасибо Вам огромное и ждем Вас в гости вновь!С уважением, Управляющий «RELITA-KAZAN»Гульнара Сафина
- Elena Gavrilova19 февраля 201624 отзыва
В 14м году несколько месяцев кушала бизнес-ланчи. Было недорого и вкусно, но долго для короткого обеда.А в этом году посетили ресторан в вечернее время. Цены ресторанные, но вкус совсем не ресторанный. Салаты ещё ничего. Но вот вторые блюда расстроили — мясо оказалось пережарено, рыба суховата. Прямо вспомнила «Кухню» — как там шеф некондицию выкидывает.
Relita Kazan, ресторанУважаемая Elena Gavrilova,благодарим Вас за отзыв и посещение ресторана!Шеф-повар у нас с тех пор не менялся.Отзывы также различные — от самых восхищенных и Ваш. Нам очень жаль , что Вас расстроили вторые блюда ресторана, и чтобы принять меры, буду признательна, если Вы вспомните и сообщите число Вашего посещения, чтобы понимать какая смена поваров работала в этот день. Также можете написать мне лично: g.safina@relita-kazan.ruЕщё раз спасибо Вам огромное и ждем Вас в гости вновь!С уважением, Управляющий «RELITA-KAZAN»Гульнара Сафина
- Net predela25 февраля 2015114 отзывовОтзыв эксперта
Часто ходила туда на бизнес ланч. Обслуживание ужасное. Очень долго все. Салат, который они называют греческий-овощной, где два кусочка сыра. Порции очень маленькие.
Relita Kazan, ресторанУважаемая Maria,благодарим Вас за выбор нашего ресторана и за Ваш отзыв! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.Вы пишите, что часто ходили к нам, хотя обслуживание было ужасным, значит у нас есть шанс, изменить Ваше мнение. У нас много отзывов от гостей, которым очень нравится и кухня ресторана, и обслуживание. Меню бизнес-ланча полностью обновилось (оно меняется еженедельно), время ланча с 11.45 до 15.00 по будням и приглашаем Вас вновь прийти к нам!С уважением,Управляющий «RELITA-KAZAN HOTEL»,Гульнара Сафина